суббота, 3 апреля 2010 г.

Наши размышления

    Моя будущая профессия
 Я хочу стать ветеринаром! Хочу помогать животным: лечить их, подкармливать, жалеть...
           Многие люди берут маленьких щенят, котят, а когда животные вырастают, то они не ухаживают за ними и просто безжалостно выкидывают на улицу. Бездомных  животных пристреливают.  Бывает, что убивают и тех собак, у которых есть щенята. Когда щенки остаются без матери, они умирают от голода и холода.
          В России нет приютов для животных, где бы их любили, кормили и ухаживали за ними.
          Животным нужна помощь. Ветеринар – это лучшая профессия.
Чупрова Света


          На мой взгляд, самая лучшая профессия та, которая связана с наукой палеонтологией. Я читал много книг о древней жизни. Ученые - палеонтологи изучают древнюю природу. Благодаря им, да и всей науке, мы знаем, что мы на земле ни первые, да и ни последние. Но даже при всем объеме наших знаний о древней жизни, мы еще очень мало знаем о древних животных и растениях. Вот вам пример, сначала все или почти все ученые считали, что битва между самым большим травоядным и плотоядным динозаврами была невозможна из-за того, что данные виды, которые тогда считались самыми большими, жили в разное время. Но оказалось, что такая битва могла произойти. При раскопках в Южной Америке были обнаружены два новых вида динозавров, которые оказались крупнее предыдущих и жили в одно и то же время. Скелет травоядного динозавра так полностью и не раскопан, а раскопаны только ноги до колен (они размером с пятиэтажный дом) и несколько позвонков, которые были с ногу взрослого мужчины.
          Заниматься палеонтологией очень интересно.
Градов Вова

        Когда я вырасту, то обязательно стану милиционером. Милиционер – это очень сложная и опасная профессия. Каждый день может случиться беда. Милиционеры защищают свой народ, город, Родину от преступников.
        Если бы не было милиционеров, то на улице наступил бы полный хаос: воровство, насилие, убийство...
          Эта профессия необходима человечеству. Без нее все люди жили бы в страхе.
Синицин Женя
Любимый вид спорта
         Футбол - это самая увлекательная игра в мире. Я люблю играть в футбол! С детства мечтаю стать настоящим футболистом.
Гавшин Юра

          Хорошо играть в футбол! Футбол - это самый лучший вид спорта!!!
         Я немало лет им занимаюсь. Ездил с командой на соревнования в разные города. Когда забиваешь гол, то появляется такая радость, что хочешь забить гол еще и еще!!! Футбол я не брошу никогда и буду добиваться успехов.
          Недаром говорят, что футбол-это король спорта.
Храпач Игорь

         Футбол - самый лучший и увлекательный вид спорта. Когда ты забиваешь гол, то у тебя появляется непередаваемое ощущение радости, особенно когда этот мяч очень важен для команды. Или, например, бежишь с другом-соседом по ампуле и пасуешь: это смотрится очень красиво... А когда при этом фасе будет финт, затем красивый гол, то кричат трибуны. Это и радует очень!!!
Нестерчук Рома

Любимое увлечение
          Я люблю заниматься плетением кружев! Это очень увлекательно и интересно!
          Я хожу на кружок "Кружевоплетение". На этом замечательном кружке можно узнать что - то новое. Можно связать нарядную кружевную одежду или много различных красивых картин. Также на этом замечательном кружке можно найти хороших друзей!
Тихонова Катя

Любимый предмет
          Я очень люблю историю. Это самый лучший предмет! Мы по истории изучаем то, как жили древние народы. Какие были войны, как они кончались. Много загадок вокруг истории. Например, Куликовская битва не проходила на Куликовом поле, а недалеко от него. Или лабиринт Кносского дворца был не ловушкой для Минотавра, а предназначался для обрядов.
          Я думаю, что историю изучать нужно и полезно!
Шайхутдинов Андрей

           Я люблю математику! Это самый лучший предмет. Мне необходимо научиться считать, вычислять, чтобы поступить в университет, получить хорошее образование. В будущем я мечтаю стать физиком-ядерщиком.
Вихрев Максим











2 комментария:

  1. Так здорово!! Никто не забыт,всем уделено внимание :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, доченька, за теплые слова! В моем классе такие талантливые дети, что трудно кого - нибудь забыть!!!

    ОтветитьУдалить