среда, 14 апреля 2010 г.

В школьной библиотеке

 Обзор произведений художественной литературы Коми писателей: Елены Габовой, Эдуарда Веркина,  Петра Столповского - провела Ольга Федоровна. Ольга Федоровна в библиотеке работает со дня открытия школы. Она очень любит свое дело и детей, которые много читают.
Без ложной скромности скажем: "Мы являемся ее любимцами!"

        Мне очень понравилась встреча с Ольгой Федоровной! Я и не знал, что в нашей школьной библиотеке есть такие замечательные книги! Я очень люблю читать!!! А сейчас особенно хочу прочитать «Книгу советов по выживанию в школе» Эдуарда Веркина.
Градов Вова

         У меня просто нет слов, как было интересно!!! Я бы хотел прочитать все книги Эдуарда Веркина!!!
Пересторонин Саша


         Ольга Федоровна и мы очень заинтересовались творчеством писательницы Елены Габовой. Ольга Федоровна познакомила нас с книгами и других писателей: Эдуарда Веркина, Павла Столповского. С каждым разом я узнаю все больше и больше писателей Коми края...
Храпач Игорь
 

         Сегодня нам Ольга Федоровна рассказала о книгах Елены Габовой и Эдуарда Веркина. Веркин написал серию книг «Только для мальчишек». Все мальчики из нашего класса сразу захотели взять себе книжку из этой серии. А мне захотелось взять «Книгу советов по выживанию в школе».
Чупрова Света


         Мне очень хочется прочитать произведение Петра Столповского «Дорога стального цвета». Именно название этого произведения заинтересовало меня.
Гуламова Сабина

         Ольга Федоровна говорила о писателях, как о святых. Она столько вложила души в каждое слово, что мне захотелось прочитать все книги…
Нестерчук Рома

         Мне очень понравились все книги, о которых говорила Ольга Федоровна. Только непонятно: почему Веркин написал серию книг «Только для мальчишек», а как же девчонки?!
Якупова Лилиана
         Мне очень понравилась презентация, какую Ольга Федоровна подготовила для нас. Я и раньше был знаком с писателями, о которых говорила Ольга Федоровна.
Михайлов Павел


         Мне очень понравилось то, как Ольга Федоровна рассказывала про Елену Габову. Я бы хотел прочитать всю серию книг «Только для мальчишек» Эдуарда Веркина.
Юра Гавшин


Комментариев нет:

Отправить комментарий